Текст
научной работы на тему "Продукты детского питания на основе мясных консервов". Научная статья по специальности "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук"
■ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ■
205
- Шутки-чистоговорки: ло-ол-ор -у Ромы топор; ло-ло-ро — у меня перо.
2. Задания, направленные на корректировку грамматического оформления речи.
- Измени слова по образцу: листья клена — кленовые листья; шишка ели — еловая шишка.
- Подставьте слова в предложение. Я налью молоко в стакан из ...(миска, бидон, графин).
3. Задания, направленные на предупреждение и устранение ошибок при чтении.
- Чтение или составление слов, отличающихся одной буквой: кот — кол, мука — муха.
- Наращивание слов: то — сто — столб — столбик.
Приемы преподавания логопедической работы по
В. Ф. Дониной (логопед).
1. Выделение звука в словах: «Хлопайте, если услышите звук [а]: парта, стол, арбуз»
2. Правильная артикуляция звука: постановка речевого аппарата (зубы, губы, язык).
3. Подбор учащимися слов, загадок с заданным звуком.
- Назовите слова, найдите загадки, отгадки которых начинаются со звука [а].
4. Чистоговорки, скороговорки.
Т.В. Буденая предлагает в качестве логопедической разминки задания на тренировку артикуляционного аппарата и выработку правильного дыхания: «Лошадка» «Улыбка».
Таким образом, можно сделать вывод, что уроки с логопедической направленностью очень важны для детей со слабым развитием речевой деятельности. Но эту работу можно проводить и со всеми детьми класса на уроке, то есть включать ее в один из этапов урока. И в этом мнения многих преподавателей, методистов, логопедов совпадают. Существует разница лишь в конкретных приемах преподавания этой логопедической работы, некоторые из которых мы и рассмотрели.
ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Эм Е.А., Балян Д.С.
Специфика речевого развития детей с нарушением интеллекта определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. Характерным для данной категории детей является позднее
Сельскохозяй
ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Алексашенкова И. А.
Мясо - прекрасный источник полноценного белка, необходимого для роста и развития ребенка, макро- и микронутриентов, особенно легкоусвояемого железа, витаминов группы В, способствующих нормальному функционированию эндокринной, костной и других систем организма. Использование в рационе обогащенных продуктов из мяса птицы позволит обеспечивать детей дошкольного и школьного возраста, а также людей с повышенной потребностью в микронутриентах готовыми к употреблению и адаптированными к особенностям отечественного питания продуктами, существенно не отличающимися по качеству от блюд «домашнего приготовления». Производиться такие продукты...